01:11:02 09-08-2024

У грандиозного плана успеха Jaguar есть один недостаток

Jaguar возвращается в люксовый сегмент и перестает гнаться за объемами.

RusPhotoBank

Jaguar, исторически ассоциирующийся с элегантностью и стилем в мире автомобилей, столкнулся с сокращением продаж и устареванием модельного ряда в последние годы. Роудон Гловер, управляющий директор Jaguar, стремится возродить бренд в новую эпоху электромобилей, возвращаясь к его истокам.

Гловер признал, что попытки конкурировать с такими гигантами, как BMW и Mercedes, не увенчались успехом. Ранее Jaguar производил ограниченное количество высококлассных моделей, таких как XJS и XJ, конкурируя с лучшими образцами от Mercedes-Benz и BMW. Однако попытки расширить рынок за счет более доступных моделей, таких как XE и E-Pace, не принесли ожидаемого роста продаж, пишет 32CARS.RU.

Не смотря на то, что Jaguar был одним из пионеров на рынке роскошных электрических внедорожников с моделью I-Pace, компания не смогла закрепиться на рынке. Во втором квартале было продано всего 15 324 автомобиля, из которых только 5 292 пришлись на F-Pace, последнюю оставшуюся модель в текущем ассортименте. Чтобы изменить эту динамику, Jaguar собирается возродить философию своего основателя сэра Уильяма Лайонса, согласно которой «Jaguar должен быть уникальным».

Планы по возрождению включают разработку новых моделей, которые будут черпать вдохновение из богатого наследия бренда, но при этом соответствовать современным тенденциям. Гловер обещает, что новый дизайн будет вызывающим и одновременно бессмертным, что критически важно, учитывая, что новые электромобили будут рассчитаны на семь-восемь лет эксплуатации. Первый концепт-кар ожидается в США в декабре этого года, а серийный выпуск запланирован на конец 2025 года.