21:23:39 12-08-2024
Названа причина, из-за которой больше никто не станет приобретать гибрид
Гибридные авто оказались признаны такими же вредными, как машины с ДВС.
Несмотря на общее мнение о том, что электромобили (BEV) экологичнее из-за отсутствия выхлопных газов, вопросы их экологичности в производстве и утилизации остаются актуальными. Новое исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT), проанализированное 32CARS.RU, показывает, что BEV значительно превосходят другие виды автомобилей по экологичности в течение всего жизненного цикла, особенно при использовании возобновляемых источников энергии для зарядки.
Исследование выявило, что для средних классов автомобилей в США в 2024 году гибриды выбрасывают в 2,2 раза больше парниковых газов, чем электромобили, а гибридные внедорожники — в 2,5 раза больше. Подключаемые гибриды (PHEV) также выбрасывают примерно в два раза больше газов, чем BEV, в то время как внедорожники с двигателями внутреннего сгорания производят до 3,5 раза больше выбросов, чем их электрические аналоги.
Если BEV заряжаются от возобновляемой энергии, разница становится еще более значительной. Гибридные внедорожники выбрасывают в 4,9 раза больше, а традиционные внедорожники с ДВС — в 6,7 раза больше парниковых газов по сравнению с BEV. ICCT подчеркивает, что общие выбросы парниковых газов за жизненный цикл автомобиля включают выбросы от производства батарей, самого автомобиля, производства топлива, его использования и утилизации. Это всесторонний подход позволяет четко понимать воздействие автомобиля на окружающую среду.
Согласно обновленным данным за 2024 год, BEV на 66-74% экологичнее, чем автомобили с ДВС, и до 85% более экологичны, когда используют возобновляемую энергию. Прогнозы ICCT на 2030 год предполагают, что экологические преимущества BEV будут еще более заметными.
Ожидается, что выбросы внедорожников с ДВС будут в 7,5 раза выше, чем у эквивалентных BEV, работающих на возобновляемой энергии. Также исследование указывает на ограниченный потенциал гибридов (PHEV и HEV) в снижении выбросов парниковых газов по сравнению с BEV.