12:15:32 18-06-2024

Новый пикап от компании Volkswagen будут собирать на территории Бразилии

Volkswagen собирается вложить 3 млрд реалов в выпуск новых пикапов Tarok в штате Парана.

RusPhotoBank

После многолетних ожиданий и предварительного представления концепции несколько лет назад, Volkswagen начала разработку нового среднеразмерного пикапа, который предназначен конкурировать с Chevrolet Montana и Fiat Toro. Этот автомобиль будет производиться на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, штат Парана, где компания планирует вложить 3 миллиарда реалов, основная часть которых пойдет на разработку новой модели, пишет SPEEDME.RU.

Этот пикап входит в обширный инвестиционный план Volkswagen, предусматривающий вложения на сумму 16 миллиардов реалов в Бразилии к 2028 году и базируется на концепте Tarok 2018 года. В отличие от первоначального прототипа на платформе MQB-A1, новинка будет построена на обновленной платформе MQB Hybrid, модификации MQB-A0, используемой для производства таких моделей, как Polo, Virtus, Nivus и T-Cross на заводе в Парана.

Планы по запуску пикапа были временно приостановлены из-за пандемии, что привело к замораживанию инвестиций производителей. В 2021 году Volkswagen рассматривала возможность начать производство в Аргентине, но отказалась от этой идеи из-за решения обновить модель Amarok и из-за экономического кризиса в Аргентине, что создало неопределенности для местной автопромышленности. Изменение платформы скорее всего изменит размеры пикапа, сделав его немного короче, чем 4,91 метра длины концепта Tarok.

Особенность концепта Tarok — адаптивная грузовая платформа, позволяющая складывать заднюю стенку кабины и задние сиденья для создания плоской загрузочной поверхности, будет сохранена в серийной версии, предлагая инновационные решения для сегмента. Для конкуренции с другими моделями новый пикап будет оснащен двигателем 1.5 TSI EVO2, улучшенной версией 1.4 турбо, производимого в Сан-Карлосе. Этот двигатель мощностью 150 л.с. будет более эффективен благодаря технологии отключения цилиндров и возможности использования в системе микро-гибридного привода.