20:37:44 20-08-2024

Автопроизводитель Toyota понемногу теряет свои позиции

Компания Toyota сообщила о сокращении продаж в Поднебесной.

© A. Krivonosov

Toyota столкнулась с трудностями на китайском рынке, который является одним из крупнейших в мире. Во второй половине 2024 года компания была вынуждена сократить свои прогнозы по продажам на 20% из-за увеличивающегося спроса на электромобили и гибриды, в результате чего автомобили Toyota отошли на второй план, пишет 32CARS.RU.

Изначально делая акцент на традиционные и гибридные модели, а также на водородные технологии, Toyota столкнулась с изменениями в предпочтениях китайских потребителей, что привело к значительному падению продаж. В июне 2024 года производство компании в Китае уменьшилось на 21,7%, а в июле продажи упали на 17,1%.

GAC-Toyota, представляющая бренд в ключевых регионах Китая, таких как Сычуань, Шаньдун и Гуандун, начала предлагать скидки, чтобы стимулировать продажи. Однако жесткая конкуренция со стороны местных производителей электромобилей продолжает оставаться серьезным вызовом, усугубляя трудности Toyota на этом важном рынке.

Такое развитие событий подчеркивает необходимость для Toyota адаптироваться к меняющимся требованиям китайских потребителей и усиливать фокус на разработке и продаже электромобилей и гибридов.