23:15:11 22-08-2024

Volkswagen решил обновить популярную модель Polo Vivo

Компания Volkswagen успешно продолжает продажи этой модели на африканском рынке.

RusPhotoBank

Volkswagen решил обновить свою старую, но все еще популярную модель Polo Vivo, которая продолжает активно продаваться в таких странах, как Южная Африка и Кения. Эта модель, впервые появившаяся в 2009 году как пятая генерация Polo, продолжает пользоваться спросом и получила ряд обновлений к своему 15-летию.

Изменения включают в себя новый, более современный 2D-логотип Volkswagen, обновленное размещение названия модели на задней части и новый передний бампер с более крупными черными элементами вокруг противотуманных фар. Модель также получила новые цвета кузова, модернизированные колеса и новые варианты отделки интерьера, пишет 32CARS.RU.

Все версии Polo Vivo оснащены новым информационно-развлекательным экраном на 9 дюймов, а также такими стандартными функциями, как контроль за стартом на подъеме и система стабилизации. Базовая версия комплектуется 75-сильным двигателем объемом 1.4, а топовая версия GT — 110-сильным турбодвигателем 1.0 TSI.

Volkswagen успешно продолжает продажи этой модели на африканском рынке, где с момента выпуска первой версии в 2010 году было продано более 425 000 экземпляров Polo Vivo. Со всеми внесенными изменениями обновленный Polo Vivo по-прежнему остается доступным и востребованным выбором для покупателей, несмотря на свой возраст.