13:11:12 27-08-2024
Распространённая ошибка: многие владельцы гибридов игнорируют зарядку авто
Исследование выявило недостаточное использование зарядных станций владельцами подключаемых гибридов.
Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) могут работать полностью на электричестве на расстояниях до 80 км, предлагая тихую и эффективную езду с низким уровнем выбросов. Однако, многие владельцы этих автомобилей не используют эту функцию, редко подключая свои машины к зарядке. По данным исследования InsideEVs, это приводит к чрезмерному использованию бензиновых двигателей и увеличению вредных выбросов, пишет SPEEDME.RU.
Когда автомобили проезжают большие расстояния, бензиновый двигатель вступает в работу, и преимущества гибридной технологии уменьшаются. Исследование, проведённое Geotab, показало, что коммерческие автопарки, использующие PHEV, зависят на 86% от бензина. В результате средний расход топлива таких автомобилей составляет 6,25 литра на 100 км, что ненамного меньше, чем у бензиновых автомобилей.
Европейская комиссия и Международный совет по чистому транспорту (ICCT) также обнаружили, что реальные показатели выбросов CO2 и расхода топлива у PHEV значительно выше официальных данных. Это подчеркивает, что неправильное использование зарядки увеличивает вредные выбросы и приводит к потере потенциальной экономии на топливе.
В то время как многие автопарки в Северной Америке начинают переходить на полностью электрические транспортные средства, такие как электрические фургоны от Rivian и General Motors, используемые Amazon и FedEx, продолжается тенденция к улучшению экологической эффективности при правильном использовании электрической компоненты автомобилей.