23:32:47 28-08-2024

Volkswagen на краю пропасти: рост расходов и падение продаж

Volkswagen пытается достичь целей по сокращению расходов.

© A. Krivonosov

Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, сталкивается с серьезными трудностями в достижении своей амбициозной цели по сокращению затрат на 10 миллиардов евро. По данным немецкой деловой газеты Handelsblatt, компания отстает от плана на 2-3 миллиарда евро, что угрожает запланированному улучшению рентабельности в ближайшие годы.

Объявленная в декабре прошлого года программа экономии должна была увеличить рентабельность продаж бренда до 6,5% к 2026 году, но на данный момент показатель составляет лишь 2,3%. В рамках программы предусмотрены меры, такие как снижение административных расходов на 20%, сокращение сроков разработки новых моделей и отмена строительства нового исследовательского центра в Вольфсбурге стоимостью 800 миллионов евро, пишет SPEEDME.RU.

Однако реализация этих мер идет медленнее, чем ожидалось, из-за низких продаж и проблем с поставками комплектующих. Финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц отметил, что некоторые меры требуют времени для получения видимых результатов. Генеральный директор Оливер Блюме подчеркнул, что в ближайшие годы основное внимание будет уделено снижению затрат.

Volkswagen рассчитывает, что экономия начнет приносить ощутимые результаты в 2024 году, однако текущие проблемы ставят под сомнение выполнение этих целей в намеченные сроки.