00:26:51 29-08-2024
Land Rover не отказывается от своего классического Defender
Каждый классический Defender восстанавливается вручную специалистами Land Rover Classic в Великобритании.
Как и Pagani, которая продолжает выпускать обновленные версии Zonda, Land Rover также не отказывается от своего классического Defender. В 2024 году компания представит новую версию этого знаменитого внедорожника с восьмицилиндровым двигателем. Однако это не новое производство, а фабричное восстановление моделей 2012-2016 годов, стоимость которых окажется довольно высокой.
Варианты выполнения включают компактную модель 90 и более просторную версию 110. Каждый классический Defender восстанавливается вручную специалистами Land Rover Classic в Великобритании. Инженеры подразделения Works Bespoke тщательно выбирают подходящие донорские машины и оснащают их 5.0-литровыми атмосферными двигателями V8 от Land Rover мощностью 405 лошадиных сил. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, пишет SPEEDME.RU.
Обновленный Defender V8 оснащен амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для соответствия современным требованиям в машине установлены четырехпоршневые тормоза Alcon с большими тормозными дисками. В салоне есть 3,5-дюймовый сенсорный экран с навигацией и цифровым радио, при этом сохранена классическая панель приборов.
Для отделки салона предлагается кожа пяти различных цветов или восемь двухцветных вариантов. Также в опции включены анатомические кресла Recaro. Несмотря на визуальную и техническую привлекательность, высокая стоимость моделей вызывает вопросы. Цены начинаются от £190 000 (около 23 млн рублей) за трехдверную версию 90 и от £199 000 (24 млн рублей) и £204 000 (24,6 млн рублей) за пяти- и семиместные версии модели 110 соответственно, без учета налогов и дополнительных опций.