00:05:17 12-09-2024

Электромобили теряют популярность в Таиланде

На данный момент продажи электромобилей в Таиланде достигли всего 43 000 единиц.

© A. Krivonosov

Несмотря на значительные государственные инвестиции и стимулы, рынок электромобилей в Таиланде, самом большом автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, не соответствует ожиданиям. Ведущие китайские и японские производители, включая BYD, Great Wall Motor и SAIC Motor, ищут возможность продления сроков производства в рамках национальной программы поддержки, пишет SPEEDME.RU.

По условиям этой программы, компании, получившие налоговые льготы, должны выпустить в Таиланде количество автомобилей, равное объему их импорта в 2022 и 2023 годах. Однако снижение спроса на электромобили, вызванное ужесточением кредитных условий, усложняет выполнение этих требований.

Суроя Сангснит, президент Ассоциации электромобилей Таиланда (EVAT), отметил, что производители пытаются договориться о продлении сроков на год. В случае неудачи в следующем году компаниям придется увеличить производство до 1,5 автомобилей за каждый ранее импортированный.

На данный момент продажи электромобилей в Таиланде достигли всего 43 000 единиц, что значительно меньше установленной цели в 100 000, по данным EVAT. Это отражает более широкие проблемы тайской автоиндустрии, где производство упало на 17,28% за первые семь месяцев 2024 года. BYD, Great Wall Motor и другие ключевые игроки продолжают переговоры с правительством и финансовыми учреждениями, чтобы стимулировать продажи электромобилей и предложить потребителям более доступные условия финансирования.