22:40:50 20-09-2024

Рыночный ажиотаж: автомобильные бренды начинают делить Италию на две части

Fiat ощутил значительное падение продаж в августе.

© A. Krivonosov

В августе рынок новых автомобилей в Италии показал спад после нескольких месяцев роста, согласно данным Unrae. За этот месяц было реализовано 69 121 автомобиль, что на 13,4% меньше, чем в августе 2023 года, став самым слабым августом с 2021 года по информации Best Selling Cars Blog (BSCB). Тем не менее, общий объем продаж за 2024 год достиг 1 080 447 единиц, что на 3,8% выше прошлогоднего показателя, пишет 32CARS.RU.

Fiat ощутил значительное падение продаж, реализовав всего 4 756 автомобилей — на 44% меньше, чем в прошлом году, и упал на четвертое место по продажам, потеряв лидерство впервые за год с долей рынка в 6,9%.

Toyota, в свою очередь, установила рекорд рыночной доли, продав 5 941 автомобиль и впервые возглавив рынок. Volkswagen и Dacia заняли второе и третье места, продав 5 148 и 4 941 автомобилей соответственно. Renault и BMW также отметили значительный рост продаж, более чем на 20%. В то время как Citroen столкнулся с сокращением своих продаж на 60%, занимая 19-е место.

Падение продаж Fiat повлияло на рейтинг моделей, где Panda продемонстрировала снижение продаж на 23% и стала единственной моделью Fiat в топ-30. Dacia Sandero удержала второе место с июля, а Jeep Avenger впервые поднялся в тройку лидеров с ростом продаж на 90%. Dacia Duster вошла в пятерку лидеров, а продажи VW Tiguan удвоились по сравнению с прошлым годом.