10:03:28 12-10-2024

Производитель связывает падение с ограниченной доступностью моделей из-за их обновления

Эти трудности являются временными и обещает, что в будущем клиенты получат продукты улучшенного качества с новыми возможностями.

© A. Krivonosov

В 2024 году Porsche столкнулся с существенным сокращением продаж своего первого электромобиля Taycan — на 50% по сравнению с прошлым годом, с общим объемом продаж в 14 042 автомобиля с января по сентябрь. Производитель связывает падение с ограниченной доступностью моделей из-за их обновления, пишет 32CARS.RU.

Несмотря на снижение общих продаж Porsche на 7%, в Европе (за исключением Германии) продажи увеличились на 1%, а в Германии — на 8%. Однако на крупнейшем рынке бренда в Китае зафиксировано значительное падение — на 29%.

Главным бестселлером бренда остается модель Cayenne с 77 686 проданными единицами, что на 21% больше благодаря недавнему обновлению. Помимо этого, от новой полностью электрической версии Macan также ожидают значительного успеха, несмотря на временное снижение продаж текущей модели на 20% в связи с обновлением.

Porsche утверждает, что эти трудности являются временными и обещает, что в будущем клиенты получат продукты улучшенного качества с новыми возможностями.