23:09:28 22-10-2024

Alpine использует систему векторизации крутящего момента

Alpine также стремится сделать свои будущие электромобили легче, чем аналогичные модели Renault и Nissan.

RusPhotoBank

Alpine, известная своими спортивными легковесными автомобилями, адаптируется к электрификации, сохраняя при этом традиционную легкость своих моделей. Компания планирует к 2030 году выпустить семь новых электромобилей, в том числе серийную версию своего концепта A390_β, который был представлен на международном автосалоне в Париже в 2024 году, пишет 32CARS.RU.

Несмотря на то что этот электрический фастбэк значительно крупнее и тяжелее классического спортивного A110, его продвинутая электрическая трансмиссия создает иллюзию легкости, как подчеркнул генеральный директор Alpine Филипп Криеф.

Основной элемент, придающий ощущение легкости — это система с тремя моторами в концепте A390_β, с двумя моторами на задней оси и одним на передней, хотя также рассматривается обратная конфигурация. Сложное векторное распределение тяги способствует динамичному управлению.

Alpine также стремится сделать свои будущие электромобили легче, чем аналогичные модели Renault и Nissan. Первым из новых электромобилей станет A290 GT, который выйдет в 2025 году. Основанный на Renault 5 E-Tech, он будет оснащен одним электромотором мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что позволит разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.