20:23:51 12-12-2024
Раскрыта структура ценообразования на авто в России: почему машины стали дороже
Россиянам объяснили, из чего складывается стоимость китайских авто.
Правительство РФ внесло изменения в расчет стоимости автомобилей, что привело к значительному увеличению цен на импортные машины. Анализ структуры себестоимости, показывает, как формируется конечная цена на различные типы транспортных средств, пишет 32CARS.RU.
Для примера, стоимость грузовика в России составляет теперь 10 441 099 рублей. Изначальная цена такого автомобиля в Китае — 5 540 000 рублей, к которой добавляются различные налоги и сборы: таможенная пошлина — 277 000 рублей, утилизационный сбор — 2 467 210 рублей, затраты на логистику — 401 134 рубля, расходы на декларирование — 15 068 рублей, и НДС — 1 739 686 рублей.
Аналогично, цена на легковой автомобиль Changan CS55 Plus достигает 3 018 870 рублей при первоначальной стоимости в Китае 2 077 500 рублей. Дополнительные расходы включают таможенную пошлину в 207 750 рублей, доставку — 100 254 рубля, утилизационный сбор — 247 898 рублей, декларационные расходы — 15 068 рублей и НДС — 503 402 рубля.
Электромобиль Seres Aito M5 ERV теперь оценивается в 5 133 239 рублей, с начальной ценой в 2 770 000 рублей. К этой сумме добавляются таможенная пошлина — 519 375 рублей, утилизационный сбор — 122 526 рублей, логистика — 138 500 рублей, декларирование — 15 068 рублей и НДС — 889 770 рублей.
Эти изменения в ценообразовании подчеркивают новую экономическую реальность для российских автолюбителей, вынужденных адаптироваться к значительно более высоким расходам на приобретение и владение автомобилями.