18:51:06 23-12-2024

Приверженность Stellantis к Италии подтверждена в новом рекламном ролике

Фоном для видео служит песня Анджело Брандуарди «Si può fare», что подчёркивает оптимистичный взгляд на будущее итальянского автомобилестроения.

RusPhotoBank

Stellantis запустила уникальную рекламную кампанию на итальянском телевидении, в которой впервые совместно представлены такие иконические бренды как Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Рекламный ролик акцентирует внимание на глубокой связи компании с Италией, иллюстрируя это достижениями в области «гордости, превосходства и красоты». Фоном для видео служит песня Анджело Брандуарди «Si può fare», что подчёркивает оптимистичный взгляд на будущее итальянского автомобилестроения.

Эта кампания приходит в период значительных изменений в руководстве Stellantis и снижения производства в Италии, с падением объёмов на 41,5% с начала 2024 года и на 67,8% в октябре. Ролик демонстрирует ключевые итальянские заводы и модели компании, включая Fiat 500 и его гибридные версии, а также продолжение производства Fiat Panda до 2030 года в Помильяно-д’Арко. Также представлены электрический Ducato, производимый в Атессе, и премиум модели Alfa Romeo и Maserati, собранные в Кассине и Модене соответственно, пишет SPEEDME.RU.

Генеральный директор Stellantis Жан-Филипп Импарато подчеркивает, что кампания является частью большего «Плана Италия», который был представлен для поддержки местного производства, развития технологий и укрепления позиций итальянских брендов на международном уровне.