11:17:42 27-01-2025
Серый — новый доминант на рынке автоцветов в США
Серый цвет набирает популярность на американском автомобильном рынке, сравнявшись по доле с чёрным.
Согласно последнему отчёту BASF Coatings Color Report for Automotive OEM Coatings, серый цвет стремительно становится предпочтительным выбором среди автомобилей в США, достигнув 20% рыночной доли и тем самым сравнявшись по популярности с чёрным цветом. В то время как белый цвет продолжает лидировать с долей в 29%, его популярность упала на 5% за последний год, пишет SPEEDME.RU.
Виктория Фислейдж, старший дизайнер в BASF, отмечает, что широкий спектр серых оттенков, от холодных металлических до тёплых земляных, делает этот цвет универсальным и выбором, который символизирует изысканность и глубину.
Цветовые предпочтения в других регионах мира также эволюционируют: в Европе и на Ближнем Востоке набирают популярность бежевые и нейтральные тона, ассоциирующиеся со спокойствием, в то время как в Азии усиливается тенденция к ярким цветам, особенно к жёлтому, что отражает стремление к гармонии с природой.
Автопроизводители активно адаптируются к изменениям в предпочтениях: Cadillac внедрил новый тёмно-зелёный оттенок Typhoon Metallic для своих моделей 2025 года CT4 и CT5, а компания Axalta назвала цвет Evergreen Sprint глобальным цветом года.