10:25:28 02-06-2024
SPEEDME: эти модели авто имеют самые мощные тормоза в мире
Стал известен список автомобилей с самыми большими тормозами во всем мире.
В мире высоких скоростей и спортивных автомобилей тормозная система играет столь же важную роль, как мощность двигателя или аэродинамические характеристики. Чем мощнее автомобиль, тем более качественной должна быть его тормозная система. Журнал SPEEDME.RU определил пять автомобилей с ДВС, оснащенных самыми большими и эффективными тормозами на рынке.
Bugatti Chiron
Этот гиперкар, известный своей невероятной мощностью и скоростью, оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, развивающим мощность в 1500 лошадиных сил и достигающим скорости до 420 км/ч. Chiron оснащен карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади, с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади, обеспечивающими исключительное замедление и устойчивость к перегреву при экстремальных условиях эксплуатации.
Lamborghini Aventador SVJ
Итальянский суперкар с 6,5-литровым V12, развивающим 770 лошадиных сил, способен разгоняться до 350 км/ч. Aventador SVJ оснащен карбон-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади, с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и четырехпоршневыми на задних, что обеспечивает эффективное торможение и контроль на высоких скоростях.
Porsche 911 GT2 RS
Этот автомобиль вершины линейки 911 оснащен 3,8-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, производящим 700 лошадиных сил. Способен разгоняться до 340 км/ч, GT2 RS использует карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади обеспечивают высокую эффективность торможения.
Ferrari LaFerrari
Флагман Ferrari, сочетающий 6,3-литровый двигатель V12 и электромотор, общей мощностью 950 лошадиных сил, разгоняется до 350 км/ч. LaFerrari оснащен карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, разработанными Brembo, для мощного и стабильного торможения.
McLaren P1
Британский гиперкар с 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, общей мощностью 903 лошадиных сил, достигает скорости 350 км/ч. P1 использует карбон-керамические диски 390 мм спереди и 380 мм сзади, разработанные Akebono. Многопоршневые суппорты обеспечивают высокую эффективность торможения.
Эти модели показывают, как критически важна мощная тормозная система для безопасности и управляемости высокоскоростных автомобилей, с большими карбон-керамическими дисками и многопоршневыми суппортами, ставшими стандартом для суперкаров и гиперкаров.