21:20:34 29-07-2024

Новая Tesla в Китае: этот бренд занимает лидирующие позиции

Компания Ai Dong выпускает 400 000-й автомобиль в Китае.

RusPhotoBank

29 июля компания Seres отметила выпуск своего 400,000-го автомобиля под маркой Aito и доставку 70,000-го экземпляра модели Aito M9, подтверждая статус Aito как одного из наиболее быстрорастущих брендов в сегменте автомобилей на новых источниках энергии. Бренд Aito, основанный Huawei и Seres в декабре 2021 года, означает «Добавление интеллекта к автомобилям».

В июле текущего года Seres инвестировала 2,5 миллиарда юаней (344 миллиона долларов США) в покупку торговой марки Aito и связанных патентов у Huawei. В настоящее время в линейке Aito представлены три модели: Aito M5, M7 и M9. Поставки M5 начались в марте 2022 года, а M7 — в августе того же года. Также появились слухи о предстоящем запуске модели M8 в этом году. 

В июне Aito реализовала 41 206 автомобилей, что на 706,2% больше, чем в том же месяце прошлого года, и на 27,3% больше, чем в предыдущем месяце. Продажи включали 16 533 автомобиля модели Aito M9, 17 513 — модели Aito M7 и 7 160 — модели Aito M5. С января по июнь текущего года общий объем продаж составил 182 098 автомобилей.

Кроме того, компания сообщила, что заказы на модель M9 превысили 110 000 единиц. Цель продаж Aito на 2024 год составляет 600 000 автомобилей. В первой половине 2024 года Aito получила индекс лояльности клиентов (NPS) 83,7% в рейтинге люксовых автомобильных брендов на китайском рынке, что свидетельствует о высоком доверии потребителей. Этот показатель основан на готовности владельцев рекомендовать бренд друзьям или членам семьи при поиске нового автомобиля, пишет 32CARS.RU.

С такими результатами Aito уверенно занимает лидирующие позиции на рынке электромобилей, предлагая технологически продвинутые, надежные автомобили, которые пользуются устойчивым доверием среди владельцев.