21:51:35 29-07-2024

Ford возрождает бюджетные модели, которые пользовались популярностью у россиян

Ford разрабатывает новые доступные электромобили.

RusPhotoBank

Ford планирует расширить свою линейку компактных и доступных электромобилей, используя новую архитектуру, разработанную бывшим инженером Tesla. Эта платформа откроет двери для создания наследников таких популярных моделей, как Fiesta и Focus, а также для замены текущей версии Puma, что позволит компании разработать и другие небольшие автомобили.

Согласно Марину Джадже, операционному директору подразделения Model E компании Ford, новая архитектура находится в процессе разработки и является ярким свидетельством стремления Ford предложить рынку доступные автомобильные решения. Это подходит в контекст текущего обновления модельного ряда компании, включая такие модели как Explorer, Capri и Mustang Mach-E, а также Puma. «Мы уделяем много внимания вопросу доступности на уровне корпорации», — поделился Джаджа с журналом Autocar. «Это область, в которой мы должны постоянно совершенствоваться», пишет 32CARS.RU.

На данный момент в глобальном портфолио Ford отсутствуют многие из более доступных моделей, которые ранее пользовались спросом у покупателей. Создание доступных, уникальных и прибыльных автомобилей стоит перед компанией как ключевая задача. Джаджа также отметил, что, хотя Ford долгое время был присутствен в сегменте доступных автомобилей, часто компания работала на грани рентабельности или несла убытки. Новая архитектура будет использоваться для создания преемника модели Puma, который будет полностью электрическим и заменит текущий электрический вариант Puma, планируемый к выпуску позже в этом году. Первый автомобиль на новой платформе должен появиться в США к концу 2026 или началу 2027 года.

Хотя конкретные планы по другим моделям еще не утверждены, комментарии Джаджи о доступности намекают на то, что будущее модельного ряда Ford будет включать не только модели выше уровня Explorer, который в Европе начинается с 4,4 млн рублей и имеет длину 4,5 метра.