17:03:37 31-07-2024

Компания Volkswagen находится в поиске грамотных ИТ-специалистов

Сложности с программным обеспечением стали причиной задержек запуска новых моделей Volkswagen.

© A. Krivonosov

Группа Volkswagen продолжает сталкиваться с трудностями в разработке программного обеспечения, как утверждают немецкие источники. Проблемы с ПО, связанные с платформой PPE для электромобилей, уже привели к задержкам в выпуске моделей Audi Q6 E-Tron и обновленного Porsche Macan.

Сейчас, по информации газеты Handelsblatt, аналогичные проблемы на новой платформе SSP заставят отложить выпуск нескольких моделей Volkswagen, пишет SPEEDME.RU.

Специфические модели, включая преемника текущего ID.4, теперь ожидаются не ранее 2029 года, что на 15 месяцев позже первоначально планируемого срока. Также задержка коснулась внедорожника под кодовым названием T-Sport, который не появится до 2031 года. Manager Magazin отметил, что одной из причин задержек является необходимость регулировать временные рамки запуска моделей на платформе SSP, чтобы они не совпадали с выпуском других моделей, идущих по графику.

Дополнительно, продление жизненного цикла текущей платформы MEB, которую должна заменить платформа SSP, также вносит коррективы в планы. Массовое производство на базе MEB началось в 2020 году, и с тех пор была запущена обновленная версия MEB+, а также разрабатывается более доступная архитектура MEB Entry, ожидаемая в 2025 году и представленная в концепт-каре VW ID.2all.

Пока неизвестно, затрагивают ли задержки другие бренды группы VW, хотя большинство из них планируют использовать платформу SSP. Впервые анонсированная в 2021 году, эта платформа разрабатывается для интеграции аккумуляторных ячеек и программных систем, которые будут общими для большинства моделей группы. Porsche, например, разрабатывает свою уникальную версию, названную SSP Sport, для премиальных марок концерна.

Для решения проблем с программным обеспечением, группа VW сотрудничает с другими автопроизводителями, включая использование полных платформ. В Китае VW сотрудничает со стартапом Xpeng, а Audi взаимодействует с SAIC, который продает электромобили под маркой MG. В июне VW также объявила о партнерстве с американским стартапом Rivian для разработки оборудования и программного обеспечения для будущих автомобилей.