Американский миллионер создал внедорожник с клиренсом в 40 см
Компания SCG представила в свет первый товарный образец полноприводника Boot.
Данный автомобиль является модернизированным вариантом Hurst Baja Boot 60-х годов, который в стоковом виде способен преодолеть маршрут внедорожной гонки Baja 1000.
В феврале 2019 года на рендерах был представлен дизайн автомобиля. Теперь Джеймс Гликенхаус опубликовал, как выглядит серийная версия внедорожника, сфотографировав его вместе с оригинальным Hurst Baja Boot.
Последний принадлежит самому Джеймсу и часть используется для участия в различных Конкурсах элегантности.
Базовая модель Boot способна пройти по маршруту внедорожной гонки Baja 1000, а полноприводник со специальным пакетом доработок сможет принять участие в соревнованиях.
В комплектацию SCG Boot вошли амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом, уникальные гоночные колёса с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A K02 и тормозные суппорты Wilwood Dynapro.
Дорожный просвет внедорожника составил 394 миллиметра и более 480 миллиметров ход подвески.
Внедорожник с пакетом Baja Package оснащен двумя амортизаторами на сторону, улучшенных нижних рычагов, гоночными тормозами Wilwood Aero6, трансмиссией Gearworks Turbo 400, а также дополнительной топливной ёмкостью и расширенным набором средств коммуникации и увеличенный ход подвески до 560 миллиметров.
Под капотом у SCG Boot установлен 6,2-литровый GM LT4 с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette Z06 прошлого поколения. Данный силовой агрегат выдаёт до 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента.
Стало известно, что полноприводник SCG Boot станет участником в 52-й ежегодной гонки Baja 1000, которая состоит с 19 по 25 ноября в городе Энсенада, Мексика.