Китайский авторынок продолжает падение

По последним данным аналитического агентства стало известно, что показатель реализации на китайском рынке в будущем году уменьшится на 2%.

 Отметим, что затянувшее уменьшение продаж отрицательно отражается не только на доходах, но также и на прибыли компаний.

Так, по результатам периода январь-октябрь этого года доход автомобильного производства уменьшился на 3,16%, а прибыть упала на практически на 15%. Согласно прогнозам СААМ, положение на китайском рынке в будущем году, прежде всего, будет зависеть от нескольких факторов.

Один из них, это темп роста ВВМ самой страны, который будет высоким, но ниже, чем в прошедшие годы. Другой фактор, это замедление экономического роста, которое отрицательно сказывается на занятости населения, а также на доходах малоимущего населения.