Продажи премиальных автомобилей в России увеличились на 4%
Специалисты аналитического агентства выявили, что за период январь-ноябрь прошлого года в нашей стране было продано порядка 140,6 тысяч новых авто класса премиум.
Данное количество оказалось на 4% выше, чем показатель 2018 года. Так, оказалось, что россияне больше всего предпочитают бренд BMW. Автомобили названного производителя в прошлом году разошлись тиражом 37,8 тысяч экземпляров.
Далее в рейтинге по спросу идет Mercedes-Benz, чей показатель продаж составил 35,6 тысяч единиц. На третьей позиции оказался Lexus, которого за отчетный период предпочли 19,6 тысячи покупателей. Замыкают пятерку лидеров автомобили марок Audi и Volvo, их показатели составили 14,5 тысяч и 7,7 тысяч единиц соответственно.