Вторичный рынок в 2019 году показал снижение после трех лет роста

По последним данным аналитического агентства стало известно, что по результатам прошлого года объем вторичного авторынка нашей страны оказался равен 5 404 500 единиц.

Такое количество немного ниже, чем показатель 2018 года. Это означает, что авторынок показал свое падение после трех лет успешного роста. Примерно четверть от всего объема принадлежит марке LADA. За 2019 год, порядка 1 346 500 россиян приобрели авто данной марки. На втором месте оказалась Toyota, с показателем продаж 597 600 единиц.

Третью и четвертую строчку занимают Nissan и Hyundai, которые разошлись тиражом 303,6 тыс. и 284,6 тыс. экземпляров соответственно. Замыкает пятерку лидеров автомобили марки KIA, которую предпочли 265 тысяч покупателей.