Nissan собирается сменить логотип
Недавно стало известно, что в базах патентных ведомств в Великобритании, Уругвае, Перу и Чили были опубликованы новые логотипы бренда Nissan.
Скорее всего, компания Nissan вслед за автопроизводителями Volkswagen и BMW таким образом готовится к новой эре электронной мобильности. Отметим, что последним трендом в дизайне фирменных логотипов является двухмерность, которая теперь приходит на смену 3D формату.
Вызвано это тем, что в модельных линейках компаний все чаще выходят гибриды и электрокары, из-за чего и новые логотипы становятся все более проще и минимизируются по своему рисунку. Что касается нового логотипа Nissan, то в нем убрали тени. Которые делали картинку объемной. Также пропала и горизонтальная полоска, а круг, в котором вписано название бренда стал более разомкнутым.