Седан Hyundai Solaris получил газовую установку
Корейский автопроизводитель представил на IX Петербургском международном газовом форуме прототип седана Hyundai Solaris с газобаллонным оборудованием.
Автомобиль, который использует и бензин, и метан, стал совместной разработкой Hyundai и ГК «АТС» — ключевого партнера «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.
Версия на компримированном природном газе (CNG) использует сразу два вида топлива, это сжатый природный газ (метан) и бензин.
Принцип работы данной системы очень прост: запустившись на бензине, двигатель сразу автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, то происходит автоматический перевод питания на бензин.
Преимущества такой двухтопливной (CNG) версии в сравнении с обычной очевидны, это и топливная экономичность, и существенное снижение затрат на топливо, практически в 3-5 раз.