Тюнеры ABT представили доработанную версию Skoda Kodiaq RS

Инженеры компании увеличили мощность двухлитрового турбодизельного двигателя с 236 до 267 л.с.

Вполне возможно, из-за своего дизельного двигателя Skoda Kodiaq RS не столь заинтересовал европейских тюнеров, как, например, седан Octavia RS. Но, ABT с его тягой ко многим продуктам Volkswagen Group, предприняли попытку усовершенствовать то, что в настоящее время является самым быстрым серийным семиместным внедорожником на Нюрбургринге. Но это не просто «обычный» Kodiaq RS с 20-дюймовыми черными колесами и эмблемой ABT, прикрепленной к задней двери.

Тюнеры увеличили его мощность с серийных 236 л.с. и 500 Нм, до 267 л.с. и щедрых 540 Нм за счет модернизации базового 2,0-литрового турбомотора, работающего на тяжелом топливе. Skoda Kodiaq в версии RS теперь разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а это, что не мало важно, на 0,2 секунды быстрее, чем стандартная версия, что достигается благодаря новому мощному четырехцилиндровому TDI. Предел стандартного Skoda RS сейчас составляет 220 км/ч.

RS-версия внедорожника Kodiaq оснащается уже в серийном исполнении 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, основной задачей которой является передача мощности битурбированного TDI на заднюю и переднюю оси. Так же тюнеры доработали подвеску Kodiaq RS для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля во время скоростных поворотов.

Хотелось бы напомнить, что рекорд прохождения трассы Нюрбургринг среди семиместных внедорожников установлен как раз серийным Skoda Kodiaq RS. Модель проехала круг за 9 минут и 29,84 секунды.