АвтоВАЗ объявил причину хлипкого кузова своих автомобилей
Многие автолюбители скорее всего замечали, что чем новее авто, тем тоньше его кузов.
Эксперт пресс-центра «АвтоВАЗ» рассказал, почему раньше автомобили изготавливали из толстого метала, а сейчас «как из фольги».
«Внешние панели кузова автомобиля штампуются из тонкой, пластичной стали, однако внутри кузова — в том месте, где находится каркас безопасности, там применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и больше. Помимо этого, в производстве кузова используется довольно много деталей, которые сделаны из стали повышенной прочности», — объяснил ведущий.
Так, например, у той же самой LADA Vesta из стали повышенной прочности изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, а также детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами.
Вот почему новинки, которые изготовлены из «фольги», куда безопаснее своих предшественников, которые имеют «непробивной» кузов.