У компании Subaru выросли продажи в России на 3%
Стало известно, что в прошлом месте автопроизводитель Subaru смог продать более 700 автомобилей.
Данное количество оказалось на 3% больше, чем показатель годичной давности. Эксперты аналитического агентства исследовали продажи бренда и выявили, что за период январь-сентябрь этого года дилерами было реализовано 5952 авто.
Известно, что наибольшим спросом пользуется среднеразмерный кроссовер Forester, которого выбрали в прошлом месяце 560 покупателей. Вторым по спросу стал кроссовер XV, его продажи составили 73 единицы.
Третье и четвертое место занимают модели Outback и Subaru Legacy, с показателями 50 ед. и 14 ед. соответственно. Замыкает пятерку лидеров спортивный автомобиль полноприводный седан WRX, который был реализован в единичном экземпляре.