Новое поколение немецких автомобилей спустя шесть лет с начала производства получит иной кузов.
Однако можно отметить, что новинка имеет небольшое сходство с новой 3-Series, а еще у нее установлена такая же решетка радиатора, как у нового Z4.
Помимо этого, BMW также решила отказаться от складного жесткого верха в пользу мягкого, который не только уменьшит вес, но и увеличит пространство для багажа.
Что касается панели приборов, вместе с центральной консолью и рулевым колесом, а также дверными панелями и сиденьями, которые будут такие же, как у 3-Series.
В оснащение автомобиля не забыли добавить и новейшие технологии, к ним относятся головной дисплей, цифровая приборная модель и модернизированная мультимедийная система.
Под капотом новинки скорее всего будет установлен 4-х и 6-цилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные агрегаты с турбонаддувом.
Ходят слухи, что в 2020 году после запуска нового кабриолета, компания добавит в линейку гибридную версию iPerformance.