В июле 2019 года официальные дилеры японской марки реализовали практически 2 тысячи новых автомобилей.
Компания Datsun на российском рынке реализовала 1 916 автомобилей, это на 34 % больше, по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
По словам специалистов, из агентства «Автостат» большинство продаж пришлось на модель on-DO. Этот седан выбрали порядка 1 623 покупателей, это 85 % всех продаж.
Оставшиеся 15 % пришлись на хэтчбек mi-DO, свой выбор на нем остановили 293 покупателя. На российском рынке японский автопроизводитель предлагает к продаже только две модели.
Производство автомобилей осуществляется на заводе в Тольятти на мощностях мощностях «АвтоВАЗа». За семь месяцев нынешнего дилеры Datsun реализовали в России 12 660 новых автомобилей, что является хорошим ростом продаж — 27%.