В салоне новой электрической модели на передней панели имеется 53 дюймовый экран.
В преддверии дебюта в начале сентября, Porsche выпустила несколько изображений кабины своего нового электромобиля, демонстрируя на передней панели полностью цифровую кабину, которая уверенно переносит язык дизайна интерьера компании в XXI век. Несмотря на то, что 911 никогда не получал такое количество дисплеев, в компании Porsche не откажутся от своих традиций дизайна в модели Taycan.
Изюминкой в кокпите Taycan является большой 16,8-дюймовый изогнутый дисплей, расположенный на рулевой колонке. Многие скажут, что дизайн превосходный и с этим нельзя будет не согласиться. Вокруг дисплея расположены емкостные сенсорные кнопки, которые управляют фарами, функцией контроля устойчивости, жесткостью подвески и, судя по полученному изображению, высотой дорожного просвета автомобиля.
Большой экран тоже должен быть достаточно функциональным, предоставляя водителю четыре отдельных предустановленных режима, которые можно будет легко переключать через кнопки на рулевом колесе. Стандартная настройка знакома всем энтузиастам Porsche, так как она имитирует компоновку с пятью дисками, десятилетиями украшающую автомобили марки. На центральном «циферблате» вместо тахометра установлен цифровой спидометр с измерителем мощности. Два отдельных «циферблата» находятся по бокам, и чем дальше от центра, тем важнее информация.
Немного правее от приборной панели расположен 10,9-дюймовый сенсорный экран. Посмотрите ещё правее и там вы увидите еще один экран, расположенный прямо перед пассажиром. Когда эти экраны выключены, они полностью сливаются с приборной панелью. Хвала Porsche за то, что он противостоит искушению установить мультимедий в планшетном стиле, которое охватывает автомобильную промышленность.
Оба дисплея используют операционную систему отличающуюся от информационно-развлекательной системы, которую вы найдете в других современных Porsche. Настраиваемый «домашний» экран выглядит чище и умнее, чем текущая информационно-развлекательная система Porsche, хотя раскладка из трех дисплеев (показанная на пассажирском дисплее на изображении ниже) слишком сильно напоминает нам текущую версию системы iDrive BMW. На центральной консоли расположен 8,4-дюймовый экран для основного интерфейса климат-контроля. Это похоже на идеализированную версию настройки трекпада Lexus, и она также включает в себя распознавание почерка. На нижнем экране также может отображаться уровень заряда при парковке и подключении.
Porsche Taycan будет оснащён виртуальным голосовым помощником. Ожидается, что данный голосовой помощник не сильно будет отличаться функциональностью от аналогичных систем, представленным конкурентами Mercedes-Benz и BMW.