Специалисты из аналитического агентства «Автостат» проанализировали объем российского рынка.
В России упали продажи новых автомобилей класса люкс Специалисты из аналитического агентства «Автостат» проанализировали объем российского рынка.
В результате было выявлено, что за семь месяцев текущего года рынок новых автомобилей класса Luxury сократился.
За данный период дилерами было реализовано 774 машины. Это количество на 5% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако, больше половины марок, которые обычно относят к люксовому сегменту показали значительный рост. Так за 7 месяцев было продано 88 единиц автомобилей бренда Lamborghini (+283%), 94 единицы марки Rolls-Royce (+92%), 204 единицы Ferrari (+5%).
Помимо этого, остальные бренды этого сегмента ушли «в минус». К ним относятся: Maserati (76 ед., −44%), Mercedes-Benz Maybach S-Class (284 ед., −38%), а также Aston Martin (8 ед., −27%).
Несмотря на то, что у немецкого автопроизводителя замечено падение продаж, он все же остается самой популярной моделью из класса Luxury. По результатам января-июля на долю Mercedes-Benz пришлось 37% от российского рынка.
Также в тройку лидеров попали Bentley Continental GT, в количестве 109 автомобилей и Bentayga (87 ед.). Больше половины автомобилей было реализовано в Москве.