Представленная в Японии неделю назад, обновленная Mazda2 не останется ограниченной на своем внутреннем рынке.
Mazda поспешила объявить, что обновленные supermini поступят в продажу по всей Европе в начале 2020 года. Однако на Старом Континенте модельный ряд двигателей будет совершенно другим. Наиболее очевидным изменением является то, что турбодизель Skyactiv-D 1.8, доступный в Японии, не доберется до Европы.
Это не является большим сюрпризом, поскольку текущая версия Mazda2 с европейскими характеристиками также не предлагает дизельный двигатель. Вместо этого европейские рынки получат бензиновый четырехцилиндровый безнаддувный Skyactiv-G 1.5, доступный в двух состояниях, один из которых предлагает два варианта трансмиссии.
Стандартным выбором будет агрегат мощностью 75 л.с. (74 л.с.), предлагаемый исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощная версия на 90 л.с. (89 л.с.) также предлагает автоматическую опцию. Оба двигателя будут оснащены гибридной системой Mazda M в стандартной комплектации.
Согласно Mazda, 24-вольтная мягкая гибридная система использует помощь от небольшого электродвигателя и от системы рекуперации энергии торможения i-Eloop для повышения крутящего момента двигателя и повышения эффективности использования топлива — и все это обеспечивает более плавные ощущения от вождения. Компания обещает экономию топлива, сопоставимую с полноценным гибридным автомобилем.
Помимо различий в двигателе, европейская Mazda2 2020 будет включать все обновления, которые дебютировали на японской модели ранее в этом месяце, включая пересмотренную внешнюю и внутреннюю отделку, более тихий и более удобный интерьер, обновленную информационно-развлекательную систему Mazda Connect, которая теперь предлагает подключение Apple CarPlay и Android Auto и улучшенный пакет безопасности i-Activsense.
Последний теперь включает в себя стандартные светодиодные фары во всем диапазоне и новые дополнительные функции, такие как адаптивные светодиодные фары, система помощи при движении по полосе (LAS), TSR (распознавание дорожных знаков) и 360-градусный монитор.
Mazda также обещает более комфортную езду благодаря пересмотренной подвеске, а также более безопасную и стабильную управляемость благодаря использованию G-Vectoring Control Plus (GVC Plus). В отличие от японской версии, как бы то ни было, европейская модель не будет предлагать AWD в качестве опции и будет только с передним приводом.