Специалисты из аналитического агентства составили ТОП-10 самых невостребованных автомобилей у российских автолюбителей, которые приобретают машины через интернет.
Лидерами в рейтинге стали американский седан Cadillac CT6 и минивэн Chrysler Pacifica.
За восемь месяцев этого года не было продано ни одного автомобиля.
Третьим в данном рейтинге является пикап Fiat Fullback, который в силу непопулярности своего кузова и марки, так и не смог найти ни одного покупателя.
Автомобиль, который находится на четвёртом месте доказывает то, что негативные предубеждения в отношении к китайским автомобилям на российском рынке еще остаются — это кроссовер Geely Emgrand X7 с одним проданным экземпляром.
Замыкает «пятерку» Infiniti QX30.
Также в ТОП-10 самых непопулярных автомобилей, покупаемых через интернет, вошли: Jeep Grand Cherokee SRT, Lifan MyWay, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand 7 и Cadillac Escalade.