Эксперты портала «АВТОСТАТ» опубликовали данные об объеме рынка новых автомобилей.
Согласно данным английская премиум-марка Rolls-Royce в нашей стране за август выросла в 4 раза по объему продаж и составил 21 единицу.
Большим спросом бренда на российском рынке пользуется роскошный внедорожник Cullinan, доля которого в августе превысила 47% от общих продаж марки.
За отчетный период еще 10 жителей России стали владельцами данного автомобиля. На втором месте в линейке Rolls-Royce по предпочтениям среди россиян оказался купе Wraith.
За август этого года было куплено сразу 8 таких автомобилей, что на фоне прошлогоднего показателя (3 шт.) выглядит в 2,5 раза лучше.
Седаны Ghost и Phantom продавались особо скромно — по 1 экземпляру. Эксперты отметили, что в целом за январь-август 2019 года продажи бренда в нашей стране увеличились в 2 раза до 115 реализованных автомобилей.
Большое количество новых автомобилей Rolls-Royce отправилось в Москву (14 шт.) и Санкт-Петербург (3 шт.). В Ленинградской области было куплено всего 2 таких автомобиля, в Московской и Пермской областях только по одному.