Эксперты провели исследование и выяснили, на какой оптимальный пробег рассчитаны современные двигатели.
Они рассказали, от чего же, все таки зависит срок эксплуатации силовых агрегатов.
Нашумевшая мысль о том, что все автопроизводители умышленно занижают ресурс двигателей, чтобы потребители чаще меняли машины, чаще прибегали к покупке нового автомобиля или ремонтировали их, не имеет ничего общего с реальностью.
Причина заключается в серьезных финансовых и репутационных рисках. Но, с другой стороны, тот факт, что производители все больше удешевляют свои автомобили, неоспорим.
Касаемо двигателей и их ресурса, то тут, как и везде, особую роль играет владелец транспортного средства, а именно — то, как он эксплуатирует свою машину.
Кто-то относится к ней с особой любовью и большим трепетом, вовремя обслуживает, не старается экономить на запчастях, расходниках и топливе, а кто-то, наоборот, обслуживает раз в пять лет, круглый год ездит на одной резине и заправляется только на дешевых АЗС.
Отсюда и выходит, что одни без проблем проезжают на пресловутых турбомоторах и «роботах» по 200-300 тысяч километров, а другие уже на 100 тысячах приезжают на «капиталку» или вовсе ставят машину на «прикол»