Россияне на покупку новых авто потратили свыше 1,5 трлн рублей

За январь-август текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 589 млрд рублей.

  Данное количество является на 7% больше, чем в прошлом году.

По данным аналитического агентства «Автостат», восьмая часть этой суммы приходится на автомобили корейской бренда KIA. Это в количественном выражении соответствует 200 млрд рублей.

На втором месте расположилась японская Toyota, дилеры которой выручили за отчетные восемь месяцев порядка 165 млрд рублей.

Третьей оказалась отечественная LADA, на покупку автомобилей было потрачено 147 млрд рублей.

Четвертое место досталось корейскому бренду Hyundai с выручкой 142 млрд рублей, а замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz, чьи машины обошлись россиянам в 116 млрд рублей.

Среди тех, кто в данную пятерку не вошел, отличные результаты показали немецкие BMW и Volkswagen — и тот, и другой выручили за январь—август более 100 млрд рублей.