По данным аналитического агентства «Автостат» стало известно, что российские дилеры бренда BMW за август реализовали 3525 автомобилей. Данное количество является на 17% больше, чем в 2018 году.
Так, по результатам восьми месяцев текущего года на нашем рынке было продано 26690 экземпляров баварской марки, это тоже на 17% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
В результате BMW сохраняет первенство в премиальном сегменте российского авторынка.
«У BMW полностью обновился модельный ряд. У него вышел новый кроссовер Х7, который занял достойное место на авторынке и пользуется повышенным спросом у покупателей. Лидер сегмента — Х5 — тоже получил новый кузов, а также отличные технические параметры. Бестселлер — 3 серия — ворвалась на рынок с инновационным набором опций», — заявляет генеральный директор BMW Адванс-Авто Алексей Гопкало.
Но в целом, по его словам, в этом году BMW приготовил сразу 19 новых бестселлеров, среди которых есть BMW X7 и BMW X6, новый кузов BMW X5, а также обновленная версия флагмана марки — BMW 7 серии.