Седан Toyota Camry, который в этом поколении выпускался только с передними ведущими колесами, стал обладателем полноприводной версии e-Four.
Однако, автомобили с электрической надстройкой на задней оси будут продаваться только в Японии.
Интегрировать электрический «полный привод» в японскую Camry было проще всего, ведь на домашнем рынке бизнес-седан показан только в гибридном исполнении с 2,5-литровым «атмосферником» и электромотором суммарной мощностью 211 л.с.
Теперь системе помогает еще один электромотор на задней оси, выдающий 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента.
Функционирует данная надстройка на скорости до 10 км/ч, помогая при этом машине трогаться с места в горах и на любом другом скользком покрытии.
Питание всей системы обеспечивается благодаря никеле-кадмиевой батарее емкостью 6,5 А*ч, которая, как и литий-ионный предшественник, находится прямо под задним диваном.
Компенсировать наличие заднего электромотора пришлось багажнику — из-за слегка возвышенного уровня пола его объем сократился с 524 до 480 литров.
Продажи полноприводной Toyota Camry на японском авторынке начнутся уже в декабре текущего года.
Не исключено, что в дальнейшем данную модификацию увидят и другие крупные рынки вроде Европы и США. Россиянам же о такой Camry пока остается только мечтать.