За восемь месяцев 2019 года в Северной столице было реализовано почти 99 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Данное количество на 2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлом месяце объем продаж снова сократился, однако темпы падения рынка замедлились.
Так, за август было продано на 1 % меньше автомобилей, чем за последний месяц прошлогоднего лета. Отметим, что это самая минимальная динамика падения авторынка Петербурга за последние 4 месяца.
«Если бы не уход с рынка легковых автомобилей Ford, то по результатам августа впервые за пять месяцев мы бы увидели рост продаж. Но пока не стоит говорить, что замедление темпа падения продаж — долгосрочный тренд. В 2018 году, начиная с сентября были замечены высокие результаты реализации автомобилей в городе. Учитывая к тому же успешные показатели Ford в тот период, в ближайшее время мы навряд ли увидим выход авторынка в плюс хотя бы по итогам одного месяца», — заявил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.