«Меньше — значит, лучше», — такого принципа придерживалась компания Volvo, при создании нового, первого в своей истории электрического кроссовера Volvo XC40.
Речь идет о традиционном ДВС и выхлопной системе, которых больше нет и полностью закрытой решетке радиатора.
Сохранив все самое основное, что есть у стандартного XC40 (в том числе элегантный скандинавский стиль), электрокросс сбросил лишнее: традиционный двигатель, массивную решетку радиатора и выхлопную систему.
Уникальная, закрытая радиаторная решетка в оттенок кузова подчеркивает индивидуальность новинки и становится самой узнаваемость.
Она теперь выполняет исключительно декоративную функцию, закрывая собой комплекс суперсовременных датчиков, камер и радаров новой сенсорной платформы ADAS.
У электрического Volvo XC40 будет сразу восемь разных цветов кузова, включая зеленый Sage Green с эффектом «металлик», и контрастная черная крыша, которая доступна в любой из комплектаций по умолчанию. Дополняют эксклюзивный облик 19- и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Помимо этого, автомобиль теперь имеет оригинальную цифровую приборную панель с новым интерфейсом, новые коврики в салоне, переработанные ниши для хранения вещей в дверях и под сиденьями, а также дополнительный мини-багажник под капотом, дающий владельцу дополнительные 30 литров полезного пространства.