Эксперты установили, что за сентябрь этого года продажи легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта на российском рынке снизились на 0,2% до 157 129 единиц.
Это означает, что в сентябре авторынок в нашей стране достиг уровня 2018 года, что с учетом отрицательной динамики последних месяцев уже считается довольно неплохим результатом, как заявили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Помимо этого, за девять месяцев, согласно данным отчёта Ассоциации, объем российского авторынка составил 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля, это на 2% меньше, чем в прошлом году.
Лидерство по продажам новых автомобилей в России все также остаётся за «АвтоВАЗом», чьи дилеры реализовали за прошлый месяц 31 516 автомобилей LADA (+1%).
На втором месте расположилась корейская KIA, которая, несмотря на довольно сильное отставание от лидера (19 194 ед., +2%), оказалась самой популярной иностранной маркой на нашем рынке.
На третьей позиции снова оказался Hyundai, который, реализовав в сентябре 16 050 автомобилей, повторил результат 2018 года.
Также, в пятерку лидеров вошли Renault и Volkswagen, показавшие результат 13 326 и 9560 реализованных автомобилей соответственно.