УАЗ не перестает вспоминать о своих самых интересных проектах, которые в силу обстоятельств так и не вышли «в серию».
Одним из них был концепт экспортной «Буханки» для рынков Ближнего Востока. Данный автомобиль был построен в единственном экземпляре на стыке 2005–2006 годов.
Известно, что от серийной «Буханки» этот концепт отличался полностью измененным кузовом с большей площадью остекления, также переработанной приборной панелью для водителя и «маршруточной» компоновкой салона на 11 мест с большим откидным люком сверху.
Но при этом в агрегатной части изменений никаких не было. Под капотом у него был привычный карбюраторный мотор УМЗ-421, который функционирует вместе с механической коробкой передач и обычным полным приводом с подключаемым передним мостом.
Так, с 2006 года концептуальный микроавтобус использовался в качестве служебного автомобиля и ежедневно перевозил заводчан, до тех пор пока предприятие не продало его в частные руки в 2014 году.