Вторичный российский авторынок, как первичный, также продолжает падать.
В сентябре этого года россияне продали 400 840 подержанных легковых автомобилей, это на 3,7% меньше, чем в прошлом году.
Лидируют по перепродажам, как и ранее, отечественные бренды — на их долю пришлось 127 705 сделок, это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. За перепродажами иномарок также было замечено снижение на 2,7% до 273 135 единиц.
Так, подержанные автомобили LADA в первый месяц осени приобрели 110 110 россиян (-6%). Далее идут модели Toyota, чей объем реализации в сентябре уменьшились на 3,3% до 24 165 единиц.
Третий результат показала KIA — 22 394 перепроданных автомобилей (+5,3%). Замкнули пятерку лидеров Hyundai (19 614 экз., +3%) и Volkswagen (18 009 экз., −4%).