Согласно данный аналитического агентства можно сделать вывод, что реализация автомобилей премиум класса на нашем рынке выросла на 2%.
Так в прошлом месяце россияне приобрели порядка 14 461 новых премиальных авто. Данное количество является на 2,1% больше, чем показатель в 2018 году.
Как и прежде лидерами премиум-сегмента на нашем рынке остаются «немцы». Согласно данным, наибольшее числе продаж было зафиксировано немецким Mercedes-Benz, на моделях которого остановили свой выбор сразу 3786 россиян. На второй позиции разместился BMW с показателем 3546 реализованных авто.
Третьим в рейтинге стал японский Lexus, его автомобили нашли в прошлом месяце порядка 2275 покупателей.
Однако, в сентябре была замечена и отрицательная динамика продаж. Ее можно увидеть среди показателей продаж Audi, которая оказалась на четвертой строчке в количестве 1415 реализованных автомобилей.
И так, замыкает пятерку лидеров шведская марка Volvo, продажи которой за сентябрь увеличились на 7,9% до 975 единиц.