Специалисты аналитического агентства исследовали рынок не самых бюджетных марок на текущий год.
Так, самым дорогим брендом в мире оказалась японская Toyota с капитализацией 56,236 млрд долларов. Второе и третье место заняли немецкие Mercedes-Benz и BMW, ценником 50,832 и 41,44 млрд долларов соответственно.
Отметим, что за этот год капитализация Toyota увеличилась сразу на 5%, а Mercedes-Benz и BMW — на 5%, а также 1% соответственно.
Помимо названных брендов, в пятерку лидеров также попали Honda, которую эксперты оценили в 24,422 млрд долларов, а также Ford с ценником 14,325 млрд долларов.
Также, в ТОП-10 очень дорогих автобрендов в мире вошли: Hyundai (14,156 млрд долл.), Volkswagen (12,921 млрд долл.), Audi (12,689 млрд долл.), а также Porsche (11,652 млрд долл.) и Nissan (11,502 млрд долл.).
Отметим, что самый быстрый рост был замечен за брендом Ferrari. Его прирост оказался сразу 12% до 6,458 млрд долларов.