Специалистами было выяснено, кто предпочитает покупать новые автомобили в Интернете и какие именно марки выбирают онлайн россияне.
По результатам, стало известно, что самые активные покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. Результат составил 45,3% мужчин и 39,5% женщин от общего числа покупателей.
Также специалисты отметили, что люди все больше прибегают к покупке автомобиля онлайн. Только за полгода количество покупателей через интернет увеличилось на 39%.
Было выявлено, что мужчины от 25 до 34 лет предпочитают автомобили Kia, BMW и Škoda.
Но с возрастом вкусы у автолюбителей меняются, так у мужчин от 45 до 54 лет по душе Hyundai, более взрослым — Volkswagen.
Что касается женщин, то они склоняются больше к таким маркам, как Kia, Hyundai и BMW. А кто старше 45, выбирают Volkswagen и Škoda. Женщины в основном выбирают Kia, Hyundai и BMW.