Эксперты считают, что даже хорошо развитые компании в сфере продаж автомобилей онлайн, не спешат решать задачи клиентов в онлайн-каналах продаж.
Связано это с тем, что существует множество других сфер ритейла, которые решают такие вопросы. Так, эксперты составили рейтинг автопроизводителей, которые отличаются по качеству пользовательского опыта.
В ТОП-3 смогли попасть такие бренды, как Renault, Volkswagen и Skoda. На порталах данных марок в режиме онлайн есть возможность проверить ценник на запчасти и аксессуары, а также найти авто в нужной покупателю комплектации и моментально забронировать его у дилера.
Ниже в рейтинге находятся Mercedes-Benz и Toyota. На их сайтах покупатели смогут найти только дилера, у которого в наличии имеется нужный автомобиль, но заказывать его все равно нужно будет по телефону.
И на последних строчках оказались такие автопроизводители, как Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и LADA, на сайтах которых есть возможность только выбрать автомобиль, а также узнать стоимость и сравнить варианты