Стало известно, что проект «Монарх» начал работать над линейкой полностью электрических машин.
Российская компания «Монарх» намерена запустить целую линейку электромобилей. Представители фирмы провели онлайн-конференцию и раскрыли некоторые детали проекта.
В электромобилях будут заявлены шесть типов кузовов с моно- или полным приводом. Дебютная модель получила стоимость от 1 500 000 рублей за седан и пробег более 500 км без подзарядки. Цена за кроссовер «Монарх» составляет 2 500 000 рублей, а внедорожника — 4 миллиона рублей.
У компании в планах за период с 2019 по 2021 год привлечь 14,7 миллиарда рублей инвестиций. Её общая капитализация при этом должна составить 30 миллиардов рублей. Организатором проекта выступает ООО «Новые технологии Сибири», так как де-юре фирмы «Монарх» не существует. Согласно юридической модели, опубликованной на сайте, АО «Монарх» будет образовано в четвертом квартале 2019 года, с перспективой листинга акций на Московской бирже и NASDAQ в 2020-2021 годах.
На данный момент «Монарх» привлекает частных инвесторов: им было предложено вложить от 15 тысяч рублей и в итоге получить бонус в виде 20 процентов к общей сумме приобретаемых акций, скидки на электромобили и их обслуживание. Представители фирмы заявляют нам о разработке собственной масштабируемой проприетарной платформы, моторов и батарей различной мощности и емкости.
Данный проект привлек много внимания судя по тому, что в числе партнеров указаны компании и лица, которые никакого отношения к нему не имеют. Так например, причастность к проекту опровергла гонконгская Sino International Cooperation Limited. Кроме того, «Монарх» заявил о сотрудничестве с корейской World Team Success (WTS), которая на деле просто оказалась МЛМ-компанией, занимающейся сбором инвестиций.
На представленных в рамках онлайн-конференции рендерах изображен электрический хэтчбек «Монарх». Можно заметить, что внешний вид электрокара является заимствованным: задняя часть кузова практически полностью повторяет Bugatti La Voiture Noire. Из-за особенностей дизайна инженерам потребовалось переделать систему охлаждения двигателя, это объясняет минимум внешних панелей у гиперкара, но такое решение несет лишь декоративный характер.
Информация о появлении прототипов электрокаров, а также о запуске производства, к сожалению, пока отсутствует.