Взрывные подушки и сервисный коллапс: Peugeot спасает Citroen от репутационного удара.
Stellantis расширила масштабы кампании по устранению дефектных подушек безопасности Takata, привлекая к ней дилерскую сеть Peugeot. Причиной стало критическое отставание в замене подушек в моделях Citroen C3 и DS3 — после случая во Франции, где из-за срабатывания подушки погибла женщина, компания направила владельцам официальное предупреждение: «не садиться за руль», пишет 32CARS.RU.
Отзыв затрагивает около 120 тысяч автомобилей, однако на текущий момент заменены лишь 21 тысяча модулей. Сервисные центры Citroen и DS перегружены, владельцы жалуются на длительное ожидание и невозможность попасть на ремонт. Теперь в процесс включились более 150 дилерских центров Peugeot.
Замена подушки занимает до полутора часов, и расширение сети должно ускорить темпы ремонта. Stellantis также напомнила: автомобили с дефектной подушкой нельзя продавать, кроме как на запчасти или под восстановление.